Вы находитесь в Учебном крыле школы магии Китеж-Град.
Лекция | Оценка | Комментарий |
---|
Лекция 2. Учимся учиться правильно | 13 | 1. Вы очень любите воду. Или переписывать Устав. 6. А) Разрешаю вам набрать 35, если перестанете переписывать Устав. Б) На ваше усмотрение. Вопросы бывают разные, в т.ч. и риторические. |
Лекция 3. Ролевая игра и отыгрыш | 12 | Тема радости не раскрыта. |
Лекция 3. Ролевая игра и отыгрыш | 15 | 1. Учиться думать. 3. Хамите? Или просто лезете не в свое дело? Вам еще стоит поучиться задавать вопросы. Правильно заданный вопрос включает в себя половину ответа. |
Лекция 2. Учимся учиться правильно | 10 | 1. Судя по всему учиться после 3 курса вы не собираетесь. 3. Нет ответа. 6. 1) Зависит от требований преподавателей. По правилам школы необязательно ждать оценку. По требования учителей может быть обязательно. 2) Да. Да. |
Лекция 1. Знакомство со школой | 13 | 2. Нельзя магическими способностями пользоваться. |
Лекция 3. Ролевая игра и отыгрыш | 12 | Версия любопытная. |
Лекция 1. Знакомство со школой | 12 | Ваша работа меня крайне порадовала, юная леди. Продолжайте меня радовать другими работами! 2. Что запрещено? |
Лекция 1. Знакомство со школой | 7 | 1. Ищите внимательнее задание. 2. Не все отметили. 3. Цитаты нужно брать в кавычки. Пересдавайте. |
Лекция 1. Знакомство со школой | 5 | 1. Вопрос нашли не правильно. 2. А что запрещено? 3. А как попал Василиск в состав администрации? Пересдавайте. |
Лекция 2. Учимся учиться правильно | 12 | 1. А зачеты и экзамены и обязательные условия? |
Лекция 1. Знакомство со школой | 14 | |
Лекция 3. Ролевая игра и отыгрыш | 11 | Вдохновения и впрямь не видно, но ответ принят. |
Лекция 2. Учимся учиться правильно | 6 | Краткость не всегда хороша. 1. А после третьего курса обучения нет? Или баллы не нужны? 2.А более подробно разобрать почему не больше и не меньше? 3. Типология предметов есть в лекции - не стоит придумывать что-то свое. Пересдавайте работу полностью! |
Лекция 1. Знакомство со школой | 12 | 1. Верно нашли вопрос и ответ на него дали. 2. А учиться? А использовать магию? А выполнять практики? Читать книжки извне? 3. Не всех префектов нашли. Кондратий с администрацией дружит. |
Лекция 1. Знакомство со школой. | 9 | 1. Вопрос нашли верно - а где ответ на него? Жду отдельным посланием. 3. Очень интерсная история. Оформил отдельным свитком в рамочке и отдал Кондратию в коллекцию. |
Лекция 1: Знакомство со школой | 8 | 1. Вопрос нашли не верно, и его мало найти - на него нужно ответить. 2. А про учебу и способности не слова - учиться не планируется? 3. Про Василиска хотелось бы побольше подробностей в вашей истории. По первому вопросу обязательно жду ответ! |
лекция 3 | 10 | Больше рассуждений о герое вопроса. Учитесь излагать своим мысли в доступной другим форме. |
лекция 3 дополнение | 0 | Заселяйтесь в любую комнату девочек на подготовительном отделении. |
лекция 1 | 12 | Не забывайте писать сами вопросы прежде, чем давать на них ответы. 3. Префекты не входят в Администрацию. Чем занимается Администрация? |
Лекция 2 | 10 | Не забывайте писать сами вопросы прежде, чем давать на них ответы. 1. После третьего курса учиться не планируете? 3. И зачем другие предметы только придумали? Учитесь рассуждать. |
Лекция 3 "Ролевая игра и отыгрыш" | 7 | 1. Не согласен ни с гибкостью мышления, ни с тем, что человек находит уникальность каждого момента. Штраф за пересдачу. |
Лекция 2 «Учимся учиться правильно» | 13 | 3. Не верно распределили предметы. Логично предположить, что ментальная магия дает не азы, а специальные знания, а значит не является общеобразовательной. И это лишь один пример. В остальном все ответы даны верно. |
Лекция 3 "Ролевая игра и отыгрыш" | 4 | Отыгрыш нужно написать на форуме. По первому вопросу рассуждение-рассказ очень краткое и не дает ответа на вопрос что же это за человек. Пересдавайте работу, отыгрыш можно не пересдавать. |
Лекция 1 Знакомство со школой | 12 | Цитаты выделяются кавычками или пересказываются. 2. Не все указали.
|